Основные цели и задачи работы в сенсорной комнате

Развитие и гармонизация эмоционально-волевой сферы детей:

  • снятие психоэмоционального напряжения;
  • саморегуляция;
  • умение управлять своим телом, дыханием;
  • умение передавать свои ощущения в речи;
  • умение расслабляться, освобождаться от напряжения;
  • формирование представлений о положительных и отрицательных эмоциях;
  • уверенность в себе.

Развитие психических процессов и моторики детей:

  • произвольность внимания, его устойчивость и переключаемость;
  • память, мышление, воображение, восприятие (зрительное, тактильное, слуховое), умственные способности;
  • развитие координации.
Другие статьи
... « Использование сенсорного оборудования в работе педагога-психолога Увлекательные ниндзя-парки для эффективных тренировок и развлечений » ...