Интерактивная песочница iSandBOX Mini
iSandBOX Mini — это пропорционально уменьшенная версия интерактивной песочницы iSandBOX Standard. Все возможности стандартной модели уместились в корпусе с уменьшенными габаритами. iSandBOX Mini позволяет комфортно проводить интерактивные занятия с группой до 5 детей. Занятия именно с такими небольшими группами получаются самыми эффективными. Преподаватели и психологи смогут индивидуально поработать с каждым маленьким человечком.
iSandBOX Mini можно оборудовать устройством для приема купюр, монет и считывания карт, тем самым превратив песочницу в вендинговую машину.
Наша компания рекомендует устанавливать такой аппарат в кабинетах психологов, детских садах, игровых центрах и залах релаксации.
По техническим характеристикам модель iSandBOX Mini ничуть не отличается от модели Standard - всё же софт с впечатляющей графикой и скомпонованным набором развивающих программ, всё такое же удобное управление, теперь еще и через приложение на планшете, всё тот же восторг детей во время активной игры.
Миниатюрная песочница Mini занимает меньше площади, оставаясь при этом столь же привлекательной, как и ее старшая коллега "Standard". Оборудование подарит Вам возможность проводить игры среди небольших групп детей (6-7 человек) и, одновременно, не займет много места в помещении.
Программное обеспечение всех моделей комплекса iSandBOX регулярно обновляется, совершенствуется и подвергается качественным улучшениям.
Характеристики:
- Габариты: ШхВхГ 1160х2140х940 мм.
- Вес: 130 кг.
- Цвет: белый
датчик - сенсор глубины.
процессор - AMD Rysen с видеорядом АМ 4..
оперативная память DDR4 DIMM 8Gb (2*4 Gb)..
материнская плата Socket AM Micro-ATX.
накопитель памяти - твердотелый SSD 120 Gb.
Операционная система Windows 10 loT Ent2019 LTSC Value.
Блок питания 350W PNR.
проектор 1280*800 КФ ламповый.
планшетный ПК 7 дюймов.
программное обеспечение ISandBOX Small.
Опции: Wi-Fi модуль - Wi-Fi USB адаптер micro +880
Пескотерапия для детей.
Идея «терапии песком» была предложена еще швейцарским психологом и философом Карл Густав Юнгом, основателем аналитической терапии. Наблюдая за играми детей, мы видим, как положительно влияет песок на их эмоциональное самочувствие, являясь прекрасным средством для развития и самореализации ребенка. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в формочку, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки и т.д. а потом разрушать и снова строить. Летом подобные игры легко организовать на улице. В осенне-зимнее время желательно иметь уголок песка и воды в помещении.
Игра с песком как способ развития и самотерапии ребенка известен с древних времен. Податливость песка будит желание создать из него миниатюрную картину мира. Человек выступает в песочнице как созидатель — один жизненный сюжет меняет другой, следуя законам бытия: все приходит и все уходит, нет ничего такого, что было бы непоправимо разрушено, просто старое превращается в нечто иное, новое. При многократном переживании этого ощущения человек достигает состояния душевного равновесия.
Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности.
Что же происходит с ребенком, когда он играет в песок? Часто словами ребенок не может выразить свои переживания, страхи и тут ему на помощь приходят игры с песком.
Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное — он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо! Этот опыт в виде «концентрата» попадает в бессознательное ребенка (тогда как глубинный смысл проигранного может и не осознаваться). Некоторое время бессознательное активно ассимулирует новый материал в имеющуюся систему мировосприятия. И наступает момент (срок для каждого индивидуален), когда мы можем заметить в поведении ребенка определенные изменения. Это удивительно, но он начинает применять в реальности свой «песочный» опыт! Таким образом, осуществляется «круговорот переносов в природе».
Перенос традиционных психолого - педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.
Во-первых, существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.
Во-вторых, в песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта».
В-третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика.
В-четвертых, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.
В-пятых, песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с «особыми» детьми.
Таким образом, жизнь маленького человека как общественного существа начинается с игр в песок, и на склоне лет человек, занимаясь с землей, приобретает душевное равновесие и спокойствие, гармонию с миром и самим собой.